ПСИХОЛОГИЯ ЗАРОЖДЕНИЯ И ПОЯВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА НА СВЕТ

 

 Касаясь этого вопроса, сразу необходимо заметить, что по информации Анастасии процесс зачатия, вынашивания и Появления на свет человека - процесс в главном не физиологический, а психологический. Это высшее совместное творение мужчины и женщины. Это итог высшей работы их мыслей, чувств, интеллекта.

 Первоначально у меня, как, думаю, и у многих читателей, подобное утверждение вызывало недоумение, потому и приведу на эту тему более подробный диалог.

 - Анастасия, ну как можно говорить, что он в главном психологический? Ведь в материнской утробе развивается реальный материальный плод. Жешцина испытывает реальные физиологические ощущения, иногда болевые. На тему вынашивания ребёнка, его появления на свет написано много научно-популярных книг, в которых иногда подробнейшим образом рассказывается, что и как должна делать беременная женщина именно на физиологическом плане. Получается, на первом месте всё же физиология.

 - Да, мнение такое в человеческом сообществе действительно прочно укоренилось, это очень печальный факт, говорящий о том, что главная составляющая человеческого «Я» отодвигается на второй план или совсем убирается. Оттого и появляются на свет люди, по своей сущности далёкие от подобия Божьего.

 Сам посуди, Владимир, плод в материнской утробе живет и развивается не потому, что кто-то написал на эту тему некие трактаты, а потому, что так задумано Создателем, природой. Вторгаться в этот в высшей степени совершенный процесс означает заменять естественное, совершенное на искусственное и менее совершенное.

 Физиология формирования человеческой плоти запрограммирована Создателем и может протекать сама по себе, не утруждая мать и отца на руководство данным процессом.

 Психология, философия рождения - неизмеримо более высший процесс - всецело находятся во власти матери и отца. Это совместное творение человека и Бога.

 Возникающая в момент рождения младенца боль свидетельствует о неправильном психологическом подходе родителей к процессу рождения.

 В естественной природе рождают своё потомство множество животных, и никто из них не погибает, не испытывает страданий. И для своего любимого творения, человека, Создатель не помыслил боли. Как боль не мыслят для своих детей любящие родители.

 При выполнении высшего своего предназначения - сотворения Божественного человека - награду обозначил Творец женщине, носившей плод Божественный в себе. Награда эта - ощущение блаженства, радостных восторгов череда при родах, а не боль. Напротив, радостен процесс рожденья человека должен быть, приятен.

 Сам человек, обманутый оккультными науками, внушением несветлой стороны, вторжением своим неправым сделал рождение младенца болевым для матери его и для младенца шоком смертным.

 

 - При чём здесь шок, да ещё смертный для младенца? Он же просто рождается.

 - Да, рождается, но не понимает, почему при этом нечто грубо выталкивает его из приятного и совершенного пространства и почему мать его страдает, испытывая боль. Боль матери страдания младенцу причиняет большие.

 - А что, рожать можно совсем без боли?

 - Не просто без боли, а с величайшим, приятнейшим наслаждением и радостью.

 - Так современная медицина как раз и может обеспечить почти безболезненные роды с помощью наркоза.

 - Наркоз уменьшит боль у матери, но увеличит для младенца боль душевную, ведь при наркозе он теряет с матерью контакт. Страх поселит в нём состояние такое, неуверенность в себе, они в нём будут даже в повзрослевшем, даже в старости глубокой.

 - Они ему родиться не позволят вновь.

 - Но почему такое происходит?

 - Когда живёт в утробе материнской человек, ему уютно в ней, комфортно, благостно, спокойно. На физическом плане он получает всё необходимое. Отсутствие проблем, присущих человеку в повседневной жизни, ему всё мирозданье позволяет ощущать.

 За девять месяцев от сотворенья мира информация вся сообщается ему о прекрасном мирозданье, о предназначении людском.

 Прекрасен мир его в утробе материнской, необъятен.

 И вдруг из благости великой его что-то выталкивать стремится грубо. Всем женщинам известно: это схватки начались, они как будто неизбежность, и потому не думают люди о том, какие ощущения от них младенец может испытать. И мало женщин в современном мире знают, что не пугать, наоборот, ласкать при схватках можно им ребёнка своего, с ним говорить, общаться, приглашать на свет родиться. При этом боль самой не ощущать.

 Зов матери своей и своего отца услышит он, расценит сдавливание лаской и призывом, захочет необычное познать, на свет своим желанием родиться.

 Своим желанием родиться, в этом важность необычная заключена. Вся информация от Бога при таких родах в нём будет храниться.

 Когда у женщины испуг от схваток происходит, испуг в утробе ощущает человек.

 Когда боль у женщины от схваток и думы только о себе, в утробе человеку боль вдвойне, он ощущает брошенным себя, а главное - беспомощным и беззащитным. Вредны такие чувства и непроходящи. Они стирают информацию, полученную ранее о мирозданье. Стирают потому, что ей противоречат. При таких родах впервые в жизни ощущает человек себя не властелином мирозданья, ничтожеством, подвластным неким силам.

 Родится тело человека, но властелина дух и доброго творца в нём не родятся. Подобием Божественным не станет человек такой, а будет лишь рабом сущности иной, всю жизнь от рабства освободиться станет он пытаться тщетно.

 Цари земные, президенты, как и охрана их, обслуга у обстоятельств тоже ведь рабы. Как будто бы решают нечто важное, стремятся жизнь свою счастливой обустроить, но всё несчастней жизнь для них и безысходней, чернеют воздух и вода.

 При родах мысль о безысходности, болью внушённая, мешает обществу людскому достойные решения принять.

 - Да, жуткая картина получается с рождением таким. Быть может, и не зря сейчас некоторые женщины кесарево сечение делают? При нём подобного не происходит, как считаешь?

 - Происходит. Рождением человека подобный способ тяжело назвать, скорее он на операцию обычную походит. Кто человека в мир при ней приводит,

 мать, не родившая дитя, или хирург, из тела материнского плод отрезающий?

 Ещё не появившийся на свет младенец вдруг теряет с матерью контакт, а значит, с мирозданьем всем. Потом его насильно извлекают из утробы. Зачем? Куда? И почему так грубо? И почему ничто от него не зависит? Мир рушится весь для него!

 На свет рождается дитя, считают люди, а он, в Момент рождения, ощущает погибающим себя. И вроде бы остался жив младенец-человек, на самом деле жива осталась только плоть. Своё Божественное «Я» ничтожными остатками духовной сущности своей всю свою жизнь пытаться будет он искать. Повинны в этом лишь отец его и мать.

 Анастасия, как я понял, от женщин, от того, как они вынашивают и рожают детей, зависит будущее их потомства и будущее всей человеческой цивилизации. Это так?

 Да, так, Владимир. Но не в меньшей степени, а в равной зависит рождение человека от отца, мужчины.

     <<< Назад                    Дальше >>>

8 книга, ч. 2. Обряды любви (2006)

Любовь — космическая сущность

Соответствует ли наша жизнь божественной программе?

Почему приходит и уходит любовь?

  Надо ли искать свою половинку?

  Ложный образ

Свадебные обряды

В зачатии человека участвует не только плоть

В глубь истории

  Аркаим - академия волхвов

  О чём хотел сказать Сунгирь?

  Родовой строй

  Загадочный манёвр

  Любовь и боеспособность государства

Стёртая Россия

Ошибка старейшин

  Из лакеев в князья

  Не повторить ошибку

Великий дар создателя

  Детская любовь

  Любовь как полноправный член семьи

  Любовь настоящая взаимности обязательно

добьётся

  В ведрусской школе и любовь преподавала

Предбрачные игрища

  "Ручеёк"

  "Частушка-говорушка"

Обряд венчания

Зачатие

Телегонию можно победить

Псхология зарождения и появления на свет человека

  Когда на свет младенца возродит мужчина

Обряд для женщины, рожающей без мужа

И где же нам рожать детей?

Ведрусские роды

Бой не последний Радомира

Они со звёзд вернутся вновь на землю

И в хаосе есть смысл

Брачные слёты

Обряд венчания для женщин с детьми

Женщины из высшего света

Встреча через тысячелетия

Венчание Анастасии